Saturday 15 September 2012

Слова недели: siellä oli lystiä soiton jäläkeen sain minä

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

3-9.09.2012




КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

3-9.09.2012

Дорогой блогспот! Каюсь, с отъездом О'Бапсю наблюдается у меня в отношении тебя некоторое отсутствие дисциплины, но подумай сам, бибу где-то купается в море и загорает на солнышке, а я спозаранку, не успев даже позавтракать, бегу в школу, чтобы слушать 6 часов лекций о каком-нибудь налогообложении в Фи. Непросто мне, одним словом, тут приходится. Не сказать, конечно, чтобы я совсем уж перетруждалась в плане обучения после лекций, но прямо скажем после них хочется только спать.

Однако ж и в таком моем нелегком положении, хоть и с опазданием, но нашлись-таки у меня силы надыбать семь фоток за неделю. Ммммм, точнее за две недели. Сразу скажу, к словам недели они не имеют никакого отношения, но мы ж не дураки, понимаем, что при желании, отношение нашлось бы, так что, если кому понадобится, то само всплывет. Реальной же темой фоток стали увиденные за неделю текстуры и узоры.

Но, не забывая про обученческую составную, вот и слова, куда ж без них-то...

siellä - там
oli - был, была, было (от глагола olla - быть)
lysti - веселье
soitto - игра (инструментов)
jälkeen - после
sain - я получил, получила (от глагола saada - получать)
minä - я

 












От так от меня одну на хозяйстве оставлять! Но ничего, вернется О'Бапсю, все сразу же исправится!



No comments:

Post a Comment