Monday 22 September 2014

35/365

О'БАПСЮ, МОСКВА



Ах, воскресное утро в парке!

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

А я вчера слушала сказки! Я вообщет не по сказкам товарищ, но последнее время в универе сплошной фольклор, вот и тут семинар подвернулся. Только оказалось, что вовсе это не семинар, а выступаловки разнообразные в Росскультцентре местном. А среди этих выступаловок был Сергей Седов. Я будучи товарищем не по сказкам о нем до вчера ни сном ни духом, понятно. Оказалось, известный сказочник. Сказки прикольнейшие, и читал он здорово, я потом еще в инете пошла почитала дополнительно, потому что он, когда увидел детей  в зале, сказал, что вообще-то расчитывал на взрослую публику и сказочки другие предполагал читать, ну, я понятно пупс любопытный...

А это вот он сказку про то, как мальчик Лёша превратился в Пушкина читает (а слева как раз мини-статуя Пушкина стоит):

Сергей Седов в Хки

"Леша очень любил сказки Пушкина. И стихи тоже. Вот как-то раз взял и превратился в Пушкина, в Александра Сергеевича.

Все смотрят: Пушкин идет, Александр Сергеевич! ! ! Подбежали к нему и стали просить, чтобы он еще что-нибудь сочинил.

И Пушкин им сочинил: сказку и одно стихотворение для детей и еще одно, для взрослых, про любовь. . . А все кричат:

- Еще, еще хотим! Но тут, как раз, пришла Лешина мама и говорит Пушкину: -Как тебе не стыдно? . . . Я уже целый час его ищу, а он тут стихи сочиняет, про любовь! А ну, марш обедать!

И Пушкин побежал обедать, вприпрыжку. А все сказали: -Как жалко! -Столько всего еще мог сочинить. . ." - Сергей Седов


- Ю'Бапсю

No comments:

Post a Comment