Friday 30 January 2015

166/365

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

обнаженный манекен в окне дома

Обнаженка в стиле Ю'Бапсю, но мне с непривычки стеснительно, поэтому издалека.

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

А вот иногда финские товарищи, а еще местный "авито"-  tori.fi, очень и очень радуют!

Сегодня молодой финский чувачок не только полюбил комод "Странные существа", а полюбил его настолько, чтобы позвонить-приехать, объявить, что тот еще круче, чем на фотках, и тут же его купить!!! Ну не круть ли!!!!

Chest of Drawers "Strange Creatures"

- Ю'Бапсю

4 comments:

  1. Ребята, как же вы меня насмешаете своими наивными попытками показывать обнаженку!!! Ыыы...Каждый раз веселюсь от души. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. бибу! бибу! ты это слышала? нас наивными мопсами обзывают!!!

      Delete
    2. а я вообще-то хотела торжественно заявить, что мы можт целый новый тренд открываем, уже коллекция целая набирается манекенской обнаженки в окне! и вовсе это и не наивные попытки, а целая новаторская концепция с глубоким смыслом! гыгы:)

      Delete
    3. и ваще!
      мне нравится, кстати, мысль нащет тренда. У нас, правда, с манекенами в окнах туговато, но вот чот весна приближалась, скоро валентайнз дей, все дела, пойду-ка я поищу повнимательнее обнаженку, разведём в блоге романтику!

      Delete