Monday 2 February 2015

169/365

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

Марьино панельная многоэтажка

Я не смогла решить, мне больше нравится Марьино посветлее или Марьино потемнее.  Поэтому второе Марьино.

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

А помните писающего "Плохиша" Томми Тойя? Так вот захожу на днях  в метро, а там очередные Тойины творения выставлены. Теперь правда маленького роста. И скажу я вам: слава богам, что маленького роста, потому что это какое-то бррррр... Нет, вот реально мега-бррррр! Не дружу я с современным искуйством в Тойином лице! Утром в понедельник, когда на улице темень и дождь со снегом, мне и без него хватает негативных эмоций. Какого спрашивается меня тюкать по голове еще и этими уродцами? Серия "Чужие" называется, штоп ее! Вблизи не показываю, чтобы и вам не поплохело. "Плохиш" по сравнению с ними - писаный красавчег!



- Ю'Бапсю

2 comments: