Monday 27 July 2015

345/365

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

вкусный кукурузный бисквит

дорогие читатели, это я торможу иллаллусиллаллу, а всё почему?  всё потому что я много сил и мыслей трачу на Хорошо.Громко.  

Сначала я вся терялась и думала - вах вах вах если я про что-то написала в Хорошо.Громко. или в Хорошем.Громком. фейсбуке или инстаграме, то что же мне писать в Иллаллусиллаллу?

А потом вспомнила, что ИллаллаСиллалла же придумана для того, чтобы документировать дей-ту-дей лайф!  А мой дей-ту-дей лайф сейчас вязание и бисквиты.  

Поэтому и тут будут бисквиты (см. выше, в картинку ТЫЦ) и вязание.

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

АНОНСА ПСТО (после фотки)!

А вообще выбор вчера был не маленький!


Но главное на тему выбора на этой неделе: на радость всем блогоридерам на просторах Bloger появился новый блог. Спешите читать записки нашего любимого Микачки Кайкконена о его переезде на работу в Джакарту! Записок пока немного, а точнее одна, так как переезд только-только состоялся, но начало многообещающее! Буквально стоим у истоков нового тревел-блоговога хита!!!

- Ю'Бапсю


No comments:

Post a Comment