Sunday 30 August 2015

2/52

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА



Буду краток (с).

1.  йа влюбильсо в инстаграм!
2.  йа связаль носки и выложиль описание на ravelry.
3.  йа поздравляю фсех с приближающейся осенью.  

целовашки - обнимашки!

до встречи через неделю,
О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ



Не смогла отказать себе в удовольствии зарегистрироваться в универе на начинающийся учебный год и получить новый универский ежедневник. Потому как это ж, скорее всего, последний мой ежедневник из альма матер. Конечно, когда миллион лет назад я получала первый диплом, у меня тоже и мысли не было, что я когда-нибудь опять буду по тем же аудиториям и столовкам рассекать, но на этот-то раз уж какбе ж вроде все уже выучено, да ведь?:)

В общем, сдавания последних экзаменов и прощания с универом неделя. Результатов пока нет, но как только, так.. я уже больше и не вечный студент. И таким образом, получается, что начинается первый год после моего возвращения в Фи, когда у меня нет никаких определенных планов на после лета. Я сама это, кстати, не так давно поняла. Мне казалось, что я вроде все время свободна и по большей части дурью маюсь, но на самом-то деле все время надо было что-то конкретное делать, учить, сдавать, куда-то ходить, не пропускать и не опаздывать. И в конце всего этого получать корочку об очередном достижении. Но теперь-то, теперь маянье дурью переходит на совершенно иной уровень! Любопытно прям позырить, чего будет-то!:)

- Ю'Бапсю


No comments:

Post a Comment