Sunday 13 September 2015

4/52

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

черный кот Муся в тёмной комнате смотрит в телефон

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

А вот и не будет на этой неделе парадных фоток шкафиков. Потому что зырьте, что у меня есть!



Это три метра сорок сантиметров толстющей березы, распиленные на три части. Пока заполоняют мой коридор, но завтра повезу их на соседнюю улицу на курсы по деревообработке.



Я ж тут все годами хожу пищу, что ниче-то мне не увлекает и чем же ж мне таким прикольным заняться. И потом, круто было бы уметь делать наши мини-шкапики самим. Ну, а тут началась недавно ежегодная запись на всевозможные курсы нараёне, среди которых было что-то про "приходите к нам и претворяйте свои деревянные мечты в реальность!" Буду претворять теперь. Занятия раз в неделю, в прошлый понедельник было первое. Препод показал разные машинюки, что-то про них по-фински рассказал и пригласил приступать к делу. Меня в первый раз хватило на то, чтобы сразу не сбежать и спросить, что мне надо купить, если я хочу сделать копию одного из наших шкапегов. Препод прилично удивился, так как по ходу туда товарищи приходят солидные штуки мутить, но я его уверила его, что мини-шкапегом дело не ограничится и получила список покупок. После этого я собственно и сдернула. Приступить к делу в первый раз не хватило духа.

Ну, а завтра повезу с собой все вот это и четыре листа фанеры.

 

Береза попалась реально здоровущая и стоила как мазафака, так что пути назад нет, буду осваивать страшные машинке. Мега мне гуд лак!

- Ю'Бапсю


No comments:

Post a Comment