Sunday 24 June 2012

Слова недели: silloin kiellot haittaa kun myö tanssimme laiasta

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

18-24.06.2012.

Дорогие друзья, пост на Иванов день вышел из серии что вижу, то и пою, поэтому начнём ярко.

silloin – тогда
silloin
Тогда – на прошедшей неделе.
Мы праздновали Юханнус и радовались лету. Началось летнее цветение, и вообще довольно по-летнему идут дела, сейчас всё покажу.

kiellot – запреты, но я долгое время думала, что это производная слова kello, час. Поэтому фотография больше в тему часов и времени.
kiellot
Благодаря кануну кануна Юханнуса я получила почти половину четверга в своё полное распоряжение и гуляла вокруг м. Павелецкая. В районе Новоспасского моста набрела на здание. Оно сильно нежилое и заброшенное, внутри совершенно пустое, очевидно, ждёт сноса или реставрации. По углам и вокруг окон начала отваливаться штукатурка, а под ней – кружевной узор circa много много лет назад.

haittaa – беспокоить
haittaa
Немножко disturbing фотография моего кота.
Гыгыг.
Выросла очередная партия овса, который я посадила специально для зверюшки. Кот иногда пасётся на подоконнике. Вот как раз фотография с пастбища. ООО это мой кот гыгыг :) На самом деле он очень хороший кот, мохнатый, мордатый, умильный, но иногда получается в таких странных позах и с таким странным выражением морды, что я не могу удержаться и не опозорить скотинку на весь блог.

kun – когда
kun
С прогулки кануна кануна Иванова дня. После обеда в районе всё того же Новоспасского моста красиво светит солнце сквозь каштаны.

myö – мы
myö
Мы в лице меня лично страсть как полюбили фотографировать цветы. Теперь особенно, как мы освоили эту функцию в фотоаппарате.
Мальвы в моём дворе. Нам надо что-то с этим делать, ибо мы еще нафотографировали очень красивых красных йагодкофф и мха… а фотографий всего в блоге за неделю семь. Шьорт побьерьи.

tanssimme – мы танцуем
tansimme
1 лицо множественное число глагола tanssia. Ладно, красивый мох и зашибенски красивые красные ягодки смотрите сами на фликре. Фотография ягодок получилась зимняя очень почему-то, как будто морозным январским днем сделана.  Наверное, с детства заложенная ассоциация зимы и красной рябины со снегирями на новогодних открытках.
Летнюю липу не могу не поместить сюда. Вот так я тут танцую вокруг нафотографированного, не знаю, что первее показывать.

laiasta – отсюда
laiasta
О, отсюда мне пришлось побыстрее свинтить. Шла гуляла, никого не трогала, нашла забор, обвитый ползущим растением со смешными йагодками. Фотографирую ягодки, никому не мешаю. Мимо меня прошла сотрудница здания, которое я за йагодками и не заметила даже, порекомендовала побыстрее оттуда тикать, а то вон уже и охранник вышел разминаться в мою сторону. Оказалось, за забором находилось что-то невозможно-режимное, и бдительная охрана решила, что я секреты какие пытаюсь шпионски выведать фотоаппаратом. Опасное дело – фотоблогенье. В общем, вот вам опасные шпионские йагодки.

Всех с Ивановым днем!
Можно начинать ждать осень и зиму, и Рождество уже ближе туда, чем обратно!

ПС - сходила посмотрела World Press Photo 2012.  Фшоке!  Там фотографии трупов!  И их много!  Очень много.  На три зала фотографий гораздо больше трёх изображают покойников.  Мозг теперь тщательно пытается стереть воспоминания о просмотренном.  Средневековье как есть, выставка с неживыми телами, и народ же, и я же с народом же, платит деньги, чтобы посмотреть! Прогресс, цивилизация, айфон-под-пед, а мы по-прежнему ходим смотреть на казни и трупы.  Там, где на на это можно посмотреть в натуре, ходим прямо на мероприятия, там, где не можем, ходим на выставки Ворлд Пресс Фото.  Жертвы терактов, мексиканской наркомафии, Каддафи в холодильнике...  И так завораживает, прямо как авария на дороге, глаза сами прилипают к картинке и не отрываются.  Офигела я однако от себя, по большей части, и решила, что больше я на аналогичные выставеи все-таки ни ногой.  Я теперь буду только на выставки Нешенел Джиографик ходить, если таковые когда случатся.  И тщательно изучать материал перед походом на подобные мероприятия.
О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

18-24.06.2012

Юханнус в Финляндии - дело святое, а потому:



P. S. Как все таки вовремя слова недели выпали: когда (kun) наступает Юханнус, никакие запреты (kiellot) не могут помешать (haittaa) местным товарищам свинтить пораньше с работы, закупиться питьем и рвануть на дачу. А уж тогда (silloin), когда они, да и мы (myö=me), чего скрывать, туда попадаем,  начинается главное действо года, на котором кто-то наверняка даже и танцует (tanssia) от края (laita) до края танцплощадки в ближайшей деревне, но в основном конечно гастрономически наслаждается у гриля, потягивая, закупленные в Alko алкоголи. Так что, всех с главным праздником страны, дорогие товарищи!

P. P. S. Оффтопом, по новостям, прибившимся из инета, крик души: мир, в котором Джуд Лоу играет мужа Анны Карениной, а Том Круз намакияженного рокера, нов и малопонятен. В моей вселенной Джуд Лоу до сих пор может быть только Вронским, а Том Круз свисать с веревочки с потолка в Mission Impossible. Куда же это все кОтится? Картинка в Анне Карениной опять же красивенькая. Помнится в фильме с Самойловой мне первых трех минут хватало, чтобы впасть в депрессию от мрачности. Хм, так что, в общем-то, может оно и к лучшему. Опять же, Кира Найтли в страсти  с малолетним кучерявым блондинчиком: "Ah, so this is love!" Что ли комедию сняли? Ну, будем посмотреть. А с Томом Крузом даже и не знаю пока... С ним даже воспоминания об "Интервью с вампиром" и "Магнолии" не помогают. Ну, тоже будем посмотреть...

А теперь, контор закрыт, все ушли на Юханнус.


1 comment:

  1. OMG! Не думала, что в Мо можно найти мальву!!! Летом надо обязательно заглянуть к О во двор! Ж.

    ReplyDelete