Sunday 11 November 2012

слова недели: siitä murjuus makkoomaa. Ei tätä poikoo hellyys

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

05-11.11.2012.

С вами бывает такое, что ужасно лень знакомиться с новыми людьми? Со мной вот стало бывать. Подружка пригласила отпраздновать её день рождения в ресторане с другими её подружками, которых я не знаю.  Много про них слышала, лично не встречала.  И прямо так мне было леееееень знакомиться.  (они оказались очень веселыми и приятными подруженциями, и я отлично провела время в компании только что встреченных людей, если что).  Т. говорит, что это старость.  Гы.

Не поймите меня неправильно, я очень даже люблю иногда с кем-нибудь затусить, это не то, что я совсем людей видеть не люблю, нет-нет.  Я просто люблю, когда я этих людей уже знаю, они мне уже очень нравятся, и тогда я с ними с удовольствием тусю.  А вот знакомиться с кем-то новым так лееееееень, рассказывать что-то о себе, причем, скорее всего, это что-то уже много раз таким же, впервые встреченным рассказано, ну типа где работаешь, где живешь, такое.  Слушать с другой стороны тоже не один раз отрепетированную презентацию, искать темы для беседы и общие интересы...  Это я уже в теоретические рассуждения ударилась, то событие, которое меня на эти мысли натолкнуло, прошло легко и непринужденно.  Но, если задуматься, вот как в молодости все на вопрос "что ты любишь делать?" отвечали, что любят читать, путешествовать и знакомиться с новыми людьми, вот я на такой вопрос сейчас, пожалуй, ограничилась бы словами читать и путешествовать.  (я ещё люблю готовить десерты и вязать носки и шали, если что).

Из этой же оперы.  Я в метро сейчас с необычайным удовольствием читаю Агату Кристи, а именно 4.50 from PaddingtonВикипедиян мукаан шикарное произведение.  Niin minun mukaankin.  Так вот, в этой книге Мисс Марпл рассуждает, как интересно бывает, что одни люди похожи на других.  В частности, она попала на чай в семейство, в доме которых нашли труп, а потом она в беседе с полицейским инспектором говорит, что, хотя она была в гостях недолго, заметила, что каждый из новых людей очень напоминает кого-то из знакомых или родственников.
It is so helpful, I always feel, when people remind you of other people - because types are alike everywhere and that is such a valuable guide. 
И правда!  Вот как с тем же днем рождения и подруженциями моей подруженции.  Одна из них оказалась прямо один в один как моя знакомая Н.  Поначалу сходство не очень заметно было, было скорее ощущение, из серии где-то я это уже видел, кого-то ты мне напоминаешь, ехала уже домой в метро, и осенило меня, Н.!!!

Теперь сижу и думаю, и подруженцию эту, и Н. я всегда видела в компаниях, где они были единственными представителями своего типа.  А теперь, когда я узнала, что Н. такая не одна, что их таких как минимум две уже, не могу не задуматься, а вот интересно, если они когда-нибудь познакомятся, они могут подружиться в смысле скорешиться, найти общий язык и с удовольствием проводить время в компании друг друга?  Или принадлежность к одному типу может оказаться препятствием?...  Перебираю в голове всех известных мне дружащих друг с другом людей.  Пока из всех, кого вспомнила, все к разным типам относятся.  А тех, кто мне кажется одинаковыми по типу, я довольно поверхностно знаю.  Миеленкиинтойста.

В остальном неделя прошла очень увлекательно.  Я вяжу шаль, уже давно, и я уже заканчиваю, я уже на этих больших ...  что это, зигзагах? на кайме, и с одной стороны понимаю, что каждый ряд приближает меня к готовой шали, а с другой - каждый ряд всё ощутимо и ощутимо длиннее предыдущего, в общем - я вяжу шаль.

siitä - отсюда

Отсюда, из Москвы, на юг по М4 теперь надо ездить платно.  И в нормальных условиях я бы выезжала из дома часов в 5-6, как я люблю делать летом, чтобы быть на родине с утра, и даже успевала бы доехать до платного участка типо ночью, и платила бы всего 10 рублей.  Но поскольку мы теперь перманентно живем по неудобному времени, рассветает теперь дайбох к полдесятому, вот и приходится ездить на моем транспортном средстве без осей Н<2 аж за 30 рублей.    

murjuus - от слова murju, хижина, лачуга, в данном случае этот падеж означает "в твою лачугу"

Не совсем лачуга, я бы даже сказала, больше центр города.  Моя родина.  Магазин Подвышкой, он на первом этаже в зеленом здании, за ним розовое здание - собственно вышка.  Ленин стоит на этом месте с ещё чуть ли не дореволюционных времён, банк за Лениным совершенно новый.

makkoomaa - ой ой, не знаю, что за слово.  Шаль вяжу, некогда мне.

Так вот, раз точное значение слова искать мне было некогда, вот вам всем просто красивая фотография химкомбината.  Холодным ноябрьским утром вот такой он красивый у нас.  Я родину посещала на этой неделе, если кто еще не догадался.  Если что - не пугайтесь, утро было реально холодное, бОльшая часть того, что выходит из труб - пар.

ei - не

Вот, я ещё не довязала.  Но меня что-то прямо так увлекло, я забросила всё на свете, вяжу днём и ночью, это было запечатлено практически перед самым блогеньем, потому и цвет такой, у меня дома вечером всё такого цвета выходит....  Ничего, вот довяжу, вот сфотографирую!!!

tätä - этого

Вот у меня ващета уже сколько этого, т.е. шали, связано! Вот тут всё нормального цвета, потому что днём.

poikoo - мальчика, юноши

Не удержалась.  Кот.  Иллюстрирует слово пойкоо, т.к. он совсем не тюттё.  Такой пузырик.

hellyys - нежность, привязанность любовь

Ну и в заключение, для нежности и любви держите ещё виды моей родины.  Это, бай зи вей, есть самое высокое здание.  Во всяком случае в центре.  На микрорайонах строят, ясное дело, девяти и двенадцатиэтажные монструозные домищи, но я их не люблю.  А этот дом люблю.

Ну вот и  в заключение я нам скажу? Опять я у себя одна, словно в ночи луна, опять остаюсь с вами тет-а-тет.  До встреч в одно моё лицо на следующей неделе!

ПС - Ю, а ты чо про конец света уже щас?  он же в декабре?  я его 21 декабря жду, например.  Или он уже вот-вот нечаянно нагрянет, когда я его совсем не жду?
О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

5 - 11.11.2012

В Таиланд, в Таиланд... Через полтора часа в аэропорт! И что хочу сказать... Тут вот некоторые товарищи перед самым моим отъездом успели высказаться на тему того, что путешествовать накануне конца света несколько небезопасно, да и вообще безумно. Не сказать, чтобы я особо оценила тайминг  данных товарищей, но, поразмышляв, решила, мало ли что... А потому, на случай этого самого "малоличто": всех вас люблю и обнимаю, ну и чего уж, не поминайте лихом! Но вообще-то, что бы там ни было с концом света, все-таки очень надеюсь вернуться к вам через две недели! И мы еще порадуемся жизни, как нижепредставленный Канису-ду-Байшу!



- Ю'Бапсю




 


2 comments:

  1. дык народ говорит, что это не одномоментное мероприятие, а типа вот он конец света уже с нами, поэтапненько так:) ю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. как поэтапненько! я еще шаль не довязала! я, можт, в ней его встречать собиралась, в смысле конец света в шали, это чо же, он уже тут, а я не в шали??? нафик надо такой конец света имхо.

      Delete