Sunday 2 December 2012

Слова недели: niin voan nielasta. Suat männä ite vaikka

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

26.11- 02.12.2012

На этой неделе я устала очень-очень, потому буду краток (с). Я пытаюсь в очередной раз продать книги в интернете, нифига.  Мне досталась кучка книг на английском, и они хороши, в библиотеку их не берут, в макулатуру рука не поднимается, интернет-покупатель их, однако, тоже не принимает.  Вроде как сегодня нашлась еще возможность, куда их пристроить.   Расскажу по мере поступления новостей.  Пожелайте мне удачи.  

Я сходила на Прощание с бумагой Гришковца.  Очень опасалась, что Гришковец мне не понравится.   Должна сказать, спектакль мне, действительно, совсем не понравился, но совершенно не так, как я думала, что не понравится.  Правды ради отмечу, что народ в зале рукоплескал стоя, а одна особо экзальтированная девица, сидевшая на 2 ряда впереди меня, по ходу спектакля хлопала руками, поднятыми над головой.  Из чего я сделала вывод, что спектакль, наверное, всё же хороший, просто я не гришковцовская аудитория.

Опять таки, справедливости ради, непосредственно перед мероприятием я 40 минут каталась по окрестностям театрального центра на Страстном, пытаясь припарковать машину, что не добавило мне любви к Гришковцу, начавшему спектакль в 21-00.  За те 2 недели, что я не была в районе Страстного бульвара, он стал платнопарковочным весь, на что я, ясное дело, совершенно не рассчитывала.  2,5 часа спектакля плюс чай-кофе до него в парковочных 50 рублях за час стоили бы мне гораздо больше, чем позволял бюджет, в результате пришлось оставить машину аж на Садовом.  В какой-то момент, когда стало понятно, что везде, натурально везде более-менее рядом с театральным центром на Страстном парковка платная, а там, где она бесплатная, она запрещена, и, ясное дело, все места в зоне, где парковаться нельзя, заняты в два ряда.  Что вообще говоря странно.  Штраф же один, что за неоплаченную парковку, что за парковку под знаком, только из-под знака еще и эвакуировать могут, однако платные парковки стоят пустые, а запрещенные забиты в два ряда.  В субботу поздно вечером.  А на улице уже темно и дождь со снегом, и я уже опаздываю, и где оставить машину - совершенно неизвестно, и ближайшее свободное бесплатное разрешенное парковочное место - у меня во дворе, скорее всего.  И что спектакль начинается в 21-00, заканчивается в полдвенадцатого, при таких условиях ехать на общественном транспорте (т.е. в полпервого пешком по огромным лужам в темноте идти от метро до дома) не совсем верное решение, такси от театра до дома как способ избежать прогулки по темному ночному спальному району по лужам под дождем, стоило бы, опять же, больше бюджета.  Грозно припаркованные эвакуаторы, по закону подлости, скорее всего не тронут ни одну из припаркованных в два ряда других машин, зато отвезут на штрафстоянку мою.  В общем, на 38-й минуте вот в таком духе размышлений и попыток хоть где-нибудь уже припарковаться я, чесслово, почти уже плакала.  Внезапное наступление платной парковки оказалось ужасно.  Такого жуткого ощущения полной беспомощности перед властью я не испытывала, по-моему, ни разу.  

Как я теперь думаю, вариант на такие ситуации - брать машину, доезжать на ней до метро, оставлять её во дворах у метро на радость местным жителям, надеяться, что дружественные обитатели соседних с метро дворов не порежут мне колеса, пока я не вернусь.  Иначе развлекаться в пределах бульварного кольца темными дождливо-снежными зимними вечерами становится уж совсем небюджетно.  

И очень много я вязала на этой неделе, даже (не думала, что такое бывает) больше, чем хотела.  Век живи, век смотри по сторонам, чего не увидишь.  

На фоне всех этих развлечений уж чо нафотографировала, то нафотографировала.

niin - так

Так хорошо снимать стресс после радостей неожиданно платной парковки в центре и готовиться ко встрече с современным театральным искусством.  Старбакс.  Малиновый чизкейк.

voan - как мне кажется, это пассив глагола voida, voidaan...  Можем, можно

Так еще можно снимать стресс Старбаксом.  Черничный маффин.  (уже не мой, подружкин).

nielasta=nielaista - проглотить

Меня поглотило вязание.

suat - какая-то хитрая форма местоимения ты, sinä

Одна из книг, которым я ищу хозяина.  Здесь за иллюстрацию, т.к. имеет слово you в названии.  Отдам за 100 р.

männä = mennä - ходить, идти

Идти об осадках - другой глагол, но у нас тут сейчас осадки ходят разными глаголами.  Аж по трассе машины не ходят.

ite = itse - сам, сама

Но сегодня вдруг выглянуло солнце, и снег сам растаял.

vaikka - хотя
Хотя и не весь, некоторой траве приходится пробиваться сквозь сугробы.

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

26.11. - 02.12.2012 

Нет, товарищи, ну нельзя же вот "так-то" с людьми поступать, в смысле, что вот "так", как на картинке моего балкона, ну нельзя же чесслово!

niin - так
Люди, они же тепленькие и разнеженные морем и солнцем прикоптили из Тая, а тут такое. А ведь как все хорошо начиналось, вышли из аэропорта, а на улице плюс шесть, небо чистое, асфальт сухой, травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка... трава жива еще кругом... И чего бы еще не подержаться-то так? Я все понимаю про White Christmas, но до него же еще почти месяц! И ведь случилось-то все в один день. Вдруг, бац, и повалило, и белые мои тапочки вдруг стали совсем нерелевантными, и пришлось срочно искать сапоги-шапку-варежки. А как их искать, спрашивается, если они еще даже не привезены от мамы?!

Зима, одним словом, дарлинги, пришла в Фи. Оно, конечно, можно было ожидать, отрицать не буду. Хорошо еще, что красивая белоснежная вся из себя, а то помнится я последние пару лет зиму обнаруживаю, выйдя из дома и тут же подскользнувшись на незаметно обледеневшем асфальте. Сейчас про асфальт можно и думать забыть, кругом все в пушистом снегу. Особенно мило выглядят летние стульчики и стол на все том же моем незастекленном балконе. Так и застыли, приготовившись к практикуемому летом просмотру заката. Такие вот бедняжки стоят (слово voan вызывает у меня сомнения, так что будет проиллюстрировано безотносительно этими самыми стульчиками):

voan - возможно от voida - мочь, но кто ж его знает на самом деле!


Но зато зато зато, можно без долгих ожиданий начинать носить шарфы и пашмины, привезенные из Тая! Да, наплевав на все обещания не натащить и в этот раз тайских пашмин, не удержалась я и... Но подошла к вопросу ответственно, помня о предыдущем опыте, когда выяснилось, что все, что в Тае выглядит офигительно, опупительно и восхитительно, в Москве или Фи приобретает вид несколько странноватый. А потому выбирала супер-мега-консервативные цвета и узоры и, как выясняется, часть из закупленного пригодна таки для использования в Фи. Так что, может сапоги-шапка-варежки все еще и в пяти километрах от меня, уж "горло"-то мне есть чем утеплить!

nielasta - от: nielu - глотка, горло


Но вообще, со всем этим снегом, не прошло и недели, как почти перестало вериться, что где-то есть Тай, 32 градуса жары и 95 процентов влажности, где выходишь из моря, чтобы немного охладиться на ветру, а вечерний прикид из шорт и майки отличается от дневного только отсутствием панамы. К счастью, благодаря фотографиям и "заполученному" по приезде акклиматизационному насморку, приятная память о поездке еще теплится. И подобный моему пластиковый белый столик все еще кажется более уместным на пляже, в песке, а не в снегу, как и сам пляж еще жив в воспоминаниях, да собственно и в реалиях, если потрясти телефон на предмет забившегося в него песка.

suat - может быть от: saada - получать??


И загорелые конечности все еще отказываются напяливать дома носки или тапки, а спят и видят, как бы опять "пойти" и погулять в минималистичных шлепках, а то и вовсе загрестить на "футамассаааа, мадам, футамассаааа..." (foot massage). Вон сколько тетенек только и сидят в ожидании того, чтобы те самые конечности деревянной палочкой потыкать.

männä = mennä - идти, пойти


Но конечности конечностями, а "сама" я конечно усиленно стараюсь переключиться на мысли о зиме, рождестве, новом годе и иже с ними.  А все почему, а все из-за праздичного консьюмеризЬма конечно. Три недели осталось, а у меня ни одной идеи для подарка! А их надо вон аж сколько, если прибавить к списку православное рождество, старый новый год и день рождения мамы. В общем, вечная история, хоть в Тай опять езжай, дополнительно всего закупай. Пашмины правда и так всем уже подарены, не за вьетнамками же возвращаться...

ite = itse - сам, сама 


Вот скажите ж мне, дарлинги, вы чего народу на эти праздники дарить собираетесь? О'Бапсю, понятно, может всякого офигительного связать, а вот те, кто не особо в рукоделии, у вас какие идеи? Я бы уж "даже" и рукоделием каким занялась, настолько идей нет. Но сдается мне, за три недели вряд ли я чего путного с нуля освою, а не с нуля, это разве что вспомнить, как нас в школе учили трусы семейные шить... или вот еще фартуки кажется. Хм, вот как бы вы к тому, если вам фартучег (про семейные трусы я уж воздержусь) подарили, собственного производства?  Ну да, вот и я пожалуй не стала бы на это отвечать... Но как же быть, как же быть?

А в Тае, между тем, с "нашего" балкона каждый вечер наверняка так и продолжают показывать вот такие закаты. И никакого дела этим пальмам нет до грядущих праздников.

vaikka - даже
Phuket 2012

Перед тем, как закруглиться на сегодня не могу не поведать об удивительном. В Хки закрыли метро! Не совсем закрыли, понятно, на выходные только, но вдумайтесь и представьте вот такое в Москве! А тут чего? Тут объяву на сайте общественного транспорта повесили, что мол, в связи с обновлением системы какого-то там контроля, метрА, товарищи, не будет все выходные. Пару автобусов и трамвай взамен пустили. И все. Гы. В декабре! Перед рождеством! Трамвай особенно трогательным кажется. Всетки до чего на другой планете я теперь живу! Такие вот дела, даже представлять не хоцца, что бы было в Моу, если бы там вот так вот на пару дней...

А теперь ухожу ломать голову насчет подарков, всем приятного предвкушения праздников, а некоторым товарищам удачно пережить празднование дня независимости известно на каком месте работы.

Оставляю вас с финским чувачком, который читает мысли. Мои мысли. Снегопадом и текущими минусовыми температурами навеянные мысли.
 Raappana - Kauas Pois. Слова здесь.



1 comment:

  1. кириб, про парковку прям грустно как получилось...
    ю.

    ReplyDelete