Monday 19 May 2014

10 любимых ... Про еду.

Новая тема! 10 любимых чего-нибудь. Начнем с еды.


КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

май.2014


На нас напал писательский ступор.

Когда не знаешь, о чем писать – пиши про еду.

DSCN1302.JPG

Итак, 10 моих самых любимых ед:

1. Сельдь малосольная атлантическая – я ее могу есть просто так, не закусывая, в салатах, без салатов, утром, днем и вечером.

DSCN1303.JPG

2. Пирожное Полоска песочная. Ааааа. Только настоящая песочная, их сейчас в москве продают массу поддельных, выглядит прямо как надо, а на вкус – буээ, не песочная ни разу.

DSCN1291.JPG

3. Салат из помидоров с луком, солью и пахучим подсолнечным маслом. И свежим черным хлебом.

DSCN1290.JPG

4. Чеснок. Примерно как сельдь атлантическая, могу есть в любом виде в любое время дня и ночи.

DSCN0387.JPG

5. Чизкейк…. Ням ням ням.

6. Бутерброд со свежим хлебом, сливочным маслом и сыром.

7. Манго. Тока спелое.

DSCN1305.JPG

8. Салат Цезарь в Ильпатио.

DSCN1296.JPG

9. Роллы с лососем в японских ресторанах.

10. Свежий дарницкий хлеб. Иногда, когда я попадаю на совсем свежий хлеб в магазине возле моего дома, я его покупаю, и до дома доходит … ну может треть буханки /краснеет/. Отшень вкусно!

А вы что любите есть?

ПС – я вообще люблю пожрать полноценно питаться, но по техническим причинам сейчас у меня в доме из моей любимой еды только шоколад М+М. Поэтому я его не включаю в список, зато наглядно демонстрирую фотографиями.

О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

5-18.5.2014

О, это сладкое слово... еда! Впрочем, на поверку получается, что все-таки скорее соленое. А еще перченое. А лучше так и вовсе какимнить salsa de aji залитое.

Как будет видно ниже, из всего списка любимых блюд, только два пункта заняты сладостями. Правда, если бы я самоотверженно решилась расположить этот список в порядке убывания фаворитности, то очень возможно, что именно пирожные заняли бы верхние места. При моей любви к еде довольно очевидно, что любая попытка провести рейтинг любимых хавчиков была бы обречена затянуться надолго. Как спрашивается можно выбрать между эклером и пирожным "мазарин"! А потому, в произвольном порядке:

1. Эклеры. Оооооооооооооооо! Абсолютно из серии: люблюнимагу. Даже не знаю, что еще я могу съесть и на завтрак, и на обед, и на ужин... Впрочем, чего это я? Конечно знаю...

2. Бабулькину окрошку. Ну, то есть, я и вообще окрошку люблю, но вполне обузданно так себе. Но вот бабулькину окрошку... Проверено на практике: могу съесть на завтрак, на обед и на ужин и после этого еще добавки попрошу. Бабулькина окрошка для меня по эффекту наверное что-то типа глютамата натрия для любого другого человеческого организма.

3. К слову о глютамате натрия... Ведь вроде бы сколько уже съедено роллов с момента появления суши в Москве! И вот даже знаю, что вполне припеваючи могу я без них жить. И даже годами. Но все равно, стоит поиметь оказию слопать ролл, как тут же за ним следует следующий и следующий и следующий... Не перестает удивлять то, что работает это даже, если до суши был съеден полноценный обед в китайском, например, шведском столе. А мы знаем, что значит полноценный обед со шведского стола, да ведь? Так вот, пара роллов, чтобы заполировать все эти лапши, свинины и курицы в десяти вариатах соусов, никогда не остаются всего лишь парой роллов. Могу объяснить это только тем, что очевидно в желудке у меня есть совершенно отдельных компартмент для морепродуктов, закрученных в рис и обернутых нори. Впрочем, возможно это все-таки тот самый глютамат натрия, являющийся неотъемлемой частью хитрой невзрачной водоросли. Как бы то ни было, факт остается фактом: роллы я тоже люблюнимагу.

4. А еще люблю бабулькин борщ. Ну и да, да, далее по тексту... Завтрак, обед и ужин...

5. Но вообще-то, когда я только-только начала о списке размышлять, то сразу же подумала о стейке. Тут все просто, я - человек мясной. К рыбе почти равнодушна. Лосось и креветки не считаются, они какбе сами по себе. Так вот, а что для мясного человека лучше манны небесной? Понятно что - классный стейк. Medium, please.

6. Иногда мне правда очень хочется податься в вегетарианцы. Тофу, панир, орехи и овощи. Легкость в теле. Ясность в мыслях. Иэххххх... Ну, может быть когда-нибудь. А пока очень люблю салат из помидоров, огурцов, разных видов салатных листьев и кубиков фета, заправленных оливковым маслом с пряностями. А, ну и рукколы туда, рукколы!

7. Говоря о рукколе... то бишь об Италии... то бишь о пасте... Обожаю джонзину лазанью! Она какбе и нормальная сама по себе лазанья, но джонзиной щедрой рукой и с любовью к приготовлению пищи сотворенная, а потому нереально вкуснотющая!

8. Картошка пюре. На молоке. Никакой воды. Немного сливок не возбраняется. Главный гарнир форевер.



9. Супчик с blue cheese. До сих пор страдаю, что его больше нет в меню любимой ранее кафешки "Эспланад" на Pohjoisesplanadi 37.

10. Ой, ой, ой! Уже десятый пункт, а я собсно только вхожу во вкус. Как быть, как быть!! Пора похоже про заявленный раньше "Мазарин" писать. Правду сказать, я свежеприготовленного мазарина сроду не пробовала, но безумно люблю маленькие пирожные, упакованные по четыре штуки, которые продаются в славном магазине "Prisma". Сама я понятно их не покупаю, мы-с перманентно худеем, но вот камрад иногда бессовестно затаривается (бессовестно, потому что сам не ест). Ну, а уж перед на столе стоящим "мазарином" никаких сил воль на свете не хватит устоять.

В общем, я у бабульки выросла без больших закидонов в еде, что и видно из списочка. Я и салат оливье люблю, ага. Из нетипичного, пожалуй что только не люблю равнодушна к селедке под шубой и реально не люблю лук, ну если только он не в жаренье чего-либо использован. И хорошенько прям так зажарен.

В качестве иллюстрации к списочку фотка чизкейка, составившего сегодня мой завтрак, так как яйца для омлета (который тоже очень и очень еда!) незаметно кончились, а вчера я была в гостях у мамы, которая его и испекла:

0_d52ef_e6c76342_L.jpg 
Чизкейк я естественно тоже люблюнимагу:)

- Ю'Бапсю

1 comment:

  1. Хорошо, что я решила перекусить одновременно с чтением блога :-) Ж.

    ReplyDelete