Sunday 4 October 2015

7/52

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

 


Вообще я к православным храмам равнодушна, религиозного особого трепета они во мне не вызывают, я могу оценить виртуозность архитектуры и росписи, но без особого, знаете, восторга.  Ну храм и храм.  

Пипл - бывают православные соборы, которые даже меня впечатляют вообще!

В Новочеркасске есть Вознесенский войсковой патриарший собор, и он стоит того, чтобы съездить в Новочеркасск!  Тем более я тут выяснила, что Новочеркасск находится в Ростовской области очень очень близко от Ростова-на-Дону.

Снаружи он величественный, воздушный и изящный, а внутри!  внутри он невероятно красивый.  Там гораздо меньше золота, чем обычно бывает в православных церквях, и роспись темнее.  Преобладают коричневые и бордовые цвета, что (на мой взгляд) нетипично. В результате мы имеем высокие стены, свет из окон под куполами, и тёмные стены.  

В общем, описатель из меня так себе, но если кто из вас когда будет проезжать мимо Новочеркасска, я очень и очень советую притормозить на минуточку и осмотреть собор.  Он однозначно того стоит!  Даже не особо религиозные и воцерковлённые впечатлятся.

а.  И памятник там рядом установлен.  Памятник примирения и согласия.  Мне больше всего понравился не памятник даже, а надпись на нём.  Душевно.



О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

У нас продолжается бабье лето, и жизнь хороша!



Событий на этой неделе вроде было много и какбе даже важных, но больше всего запомнился невероятно дурацкий фильм "Красотки в Париже" (Sous les jupes des filles). Дурацкость его вопиет в каждой сцене и каждом диалоге (во всяком случае в русском переводе), но от этого почему-то только забавно. Впрочем с пуканьем Летиции Касты имеется некоторый перебор. Всем известно, что Летиции Касты в туалет не ходят и вообще ангелы небесные!

- Ю'Бапсю


No comments:

Post a Comment