Monday 12 October 2015

8/52

КОЛОНКА О'БАПСЮ, МОСКВА

снег выпал прям на желтые цветочки

А мне на этой неделе милиция звонила.
Вот как дело было.

Весной ещё, кажется, в марте (холодно было и снег лежал), в моём дворе хулиганы ограбили таксиста.  Они сели в машину под видом клиентов, попросили подъехать к дому в самой середине дворов, приставили таксисту в буквальном смысле нож к горлу, отобрали навигатор и телефон и убежали.   Таксист сопротивлялся, понятное дело, и побежал было их догонять, но безуспешно.  Не догнав, с порезанными ножом руками (несильно, но кровишша), перепуганный, запыхавшийся и вообще в состоянии шока таксист возвращался к машине, и тут-то ему и повстречалась я.  Я шла с работы.

Я со своего телефона позвонила в милицию и в диспетчерскую этого такси.  Милиция сказала - щас приедем, коллеги таксиста тоже сказали - щас приедем, таксист вроде отдышался и успокоился, ну я и пошла домой.  Мне потом ещё звонили коллеги его из таксопарка, они во дворах наших не сразу его нашли, но потом сётки нашли, поэтому я совсем успокоилась за судьбу таксиста и довольно быстро вообще про этот случай позабыла.  Напомню, дело было в марте.

И вот не далее как в минувший четверг (на дворе октябрь) звонит мне кто-то, причём не мне даже, а спрашивает товарища ... Аграмяна...  Баграмяна...  Абрамяна... таксиста, в общем, как я потом поняла, у него армянская была фамилия.  Я грю - я не Аграмян-Баграмян, вы номером ошиблись.  А на это мне - а вот мы милиция, вы в марте вызывали по поводу ограбления.  Не могли бы вы описать нападавших.  

А вы говорите.
О.
КОЛОНКА Ю'БАПСЮ, ХЕЛЬСИНКИ

Хайлайт недели - концерт "Ива Нова". Никогда про них не слышала раньше, но оказалось очень прикольно!



Не хайлайт недели - на курсах по деревообработке сломалась циркулярная пила, и мои бревна и почти готовые доски никак не могут превратиться даже в самый кривенький шкапик. 



А из Германии между делом прибыла вот такая красотеть для измерения прямых углов. Только вот измерять пока нечего, хныыы...

suorakulma

- Ю'Бапсю

No comments:

Post a Comment